понеділок, 21 квітня 2014 р.

Форумовка

Я довольна. Довольна, так как не смотря ни на что, (я банально проспала) быстренько в душ - кофе - фен - утюг и вот я уже на всех парах лечу на встречу и знакомство с девченками с форума МаМаши. Немного дрейфила - но как же все прошло душевно. Общались, смеялись, обсуждали, хвастались. Два часа пролетели как один миг.




У Наташи Калины милейшие и нежнейшие штучки, вот в журнале смотреть на них это одно, а держать в руках - это совсем другое!
 Аня принесла димовские бабочки, и я еще раз убедилась что дим есть дим, еще недошитый а уже красивый! Очень жду законченный и оформленный!
Познакомилась с Валентиной, ах какие же сумочки, это нечто, Мастер с большой буквы, а еще все получили от Валюши по кусочку душистого мыла, мне попался с дыней. 
Нина  принесла  MTCAшных котов и обалденную розу, а еще у нее на руке был браслет зиг-заг, (увы не запечатлен, но красивый - нет слов)
Лена не принесла ничего, но я не удержусь и покажу ее красоту ( украдено с форума :)) Я ее фотки рассматривала долго, каждую детальку смаковала.
Наташапринесла целую шкатулку с украшениями от которых я прозрела - мельчайший бисер уложен в узоры, камни...это потрясающие вещи. Фотки покажу позднее, так как в кадр попало то, что сейчас показать низзя, а вот потом - можно. Вот так, заинтриговала?




А вообще, скажу я вам, такие встречи очень окрыляют, это как заряд током, видишь и общаешься с людьми творческими, которые строят такие!!! планы на будущее - желаю от всей души их скорейшего исполнения. И спасибо вам девочки за прекрасно проведенное время!

А подросшая месячная девочка Ляля, передает  вам всем привет и желает мира и добра!






12 коментарів:

  1. Спасибо за фото и рассказ! Жаль, что я пропустила форумовочку :(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алла - я думаю что мы встретимся, очень хочу познакомиться в реале :)

      Видалити
  2. Мой родной форум... Как приятно видеть.. Здорово...Рада за вас всех..

    ВідповістиВидалити
  3. Ничто так не вдохновляет и не поднимает настроение, как такие встречи!!! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Согласна на все 100, сразу идеи роятся в голове и градус творчества зашкаливает!

      Видалити
  4. Оксана, и тебе огромное спасибо за встречу! Было очень приятно познакомиться! Надеюсь это наша не последняя встреча ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ниночка - была очень рада познакомиться и выйти из тени :)

      Видалити
  5. Как здорово, нет ничего приятнее рукодельных встреч, когда можно все обсудить, потрогать, обсудить планы. Здорово!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Абсолютно согласна, про потрогать это да, это ж совсем другое восприятие. Про планы - девочки как рассказали про свои, я поняла что еще мелко плаваю.:):):)

      Видалити
  6. Вижу знакомые лица). А Ляля ну такая ляля просто! Чудо

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Лялька - чудо чудесное, неженка и лузуха жуткая!

      Видалити