понеділок, 26 січня 2015 р.

Колискова для синочка

Вышивка с "историей". У меня редко так бывает - в основном вышиваю то, что понравилось, зацепило, но никак не связано с происходящем в жизни. В этом случае все иначе.
Купила набор оформляя заказ в магазине - просто так, чтоб сумму покупки округлить :) Получила - и положила в ящик, решив что подарю кому то или на подарок вышью. Ну куда мне имея взрослого оболтуса младенцев шить! А потом на форуме обсуждали этот и парный к нему дизайн, решив что это достойный ответ димовским ангелочкам и шить его следует загадав желание. Да и выбор здесь поболее - хочешь мальчика, а хочешь девочку. И как метрика замечательный - в общем свобода выбора. Но мне же не надо (было). Вот и пролежал он забытый на месяца.Мой сын очень быстро повзрослел. Все дети за этот год стали взрослыми. Даже малыши. Обсуждают новости - ищут пути к решению, выдвигают свои версии. Мне дико слышать такое - они должны быть беззаботными и радоваться каждой минуте своего детства. Спонтанно я достала набор -  четыре вечера и мой ангел был готов. Мой оберег для сына, моего ангела.



Колискова для синочка

Канву заменила на винтажный голубой лен, Шилось в удовольствие. Техника - крест, полукрест, фрузелки и разноцветный бек. Не скучала вышивая:) "Мережка" молодцы! Вот только ниточек бы поболее - 3 цвета хватило еле-еле, а некоторых осталось очень много!

Колискова для синочка

Коли маленьким був, я колисала,
Пісні-перлини сипала до ніг,
Молила, щоб недоля не приспала,
Просила Бога, щоб тебе зберіг.

Мій любий сину, зоряний світанку,
В канву життя не пройдених доріг,
Вплітала щирим серцем в вишиванку
Свій материнський світлий оберіг.

І вишила я хрестиком стежини
Під шепіт трав і пісню солов’я.
Рости, рости! Зростай, моя дитино,
Надія, щастя, радосте моя!

Як весни будуть плинуть безупину
Й зозуля накує багато літ,
То не забудь і посади калину,
Та на землі залиш достойний слід.
Тамара Шкіндер

43 коментарі:

  1. Оксана, очень красивая работа! Люблю дизайны Мережки! В них есть душа :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аллочка - спасибо, ты права, я все пыталась их охарактеризовать - они душевные!

      Видалити
  2. Какая красивая робота, вот думаю своим двойняшкам такие вышить.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нина - спасибо, обязательно вышивайте, дизайн замечательный и очень интересно его шить. Дубочек,калина,желудь, крылышки ангела и одеялко - и вот уже все готово!

      Видалити
  3. Оксаночка, хай твій синочок залишається таким же розумним, чуйним парубком, яким я його знаю з твоїх слів! Вишивка чудова :)

    А стосовно раптового дорослішання наших дітей... Скажу можливо жорстку річ: ці діти тепер наша найбільша надія, якщо їх батьки та дідусі-бабусі 23 роки дозволяли собі інфантильність у діях, у прийнятті рішень, дозволяли собі жити минулим та чужим розумом з телевізору. Читала у коментарі Повітрулі в Аніному блозі? "В суботу була на дні народження у сусідської дівчинки. Ми дорослі сиділи за столом... діти собі закрились в кімнаті (діти 14-15 років). і тут ми чуємо, що вони співають пісню про Україну..."

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тоня, дякую! Та синочок не такий вже й ангелок - але близько :)))))
      Може й жорстоко, але нарешті ми починаємо себе ідентифікувати як українці. Біля мене є школа і я кожен день чую розмови дітлахів - переважно те що чую, створює надію на майбутнє.

      Видалити
  4. Душевно!!!! Оберег для сыночка... а потом и для внуков!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка - спасибо! До внуков (я надеюсь) нам еще ого-го как далеко:) Я еще к ним морально не готова:)

      Видалити
    2. :))) Дети так быстро растут!!!!!

      Видалити
    3. Да, это у них быстро как то получается :)

      Видалити
  5. Чудова робота, дуже. Ніжна така. Обожнюю дизайни "Мережки", сама не розумію, як у мене ще немає їх наборів?;)))) Хай оберігає синочка, бо для мами діти назавжди залишаються маленькими)))) А щодо дорослішання, так, відчувається раннє дорослішання нашої малечі. Мій почав не любити усе російське, хоча в сім'ї ми таких акцентів не ставимо, це його особисте бачення у 7 років. Я йому пояснюю, що не все російське погане, все залежить від людей, національність тут ні до чого.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую Наталя! Так, дизайни чарівні (подобаються не всі, але більшість - так).
      Шкода що діти весь цей жах бачать, чують і розуміють. Але тут вже винні не ми, сумління наше чисте. А той хто розв"язав цю війну, ще відповість перед людьми та Богом!

      Видалити
  6. Дуже гарна вишивка! Хай береже синочка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юліє, дякую! Шила тільки з позитивними думками - впевнена, спрацює!

      Видалити
  7. Какая красота! Замечательная работа!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика - спасибо! Сама не ожидала что так запойно вышьется и так мне будет нравиться.

      Видалити
  8. Очень душевная работа! Я только начинаю знакомиться с "Мережкой". Даже и не знала, что у нас такие замечательные разработки есть.
    Віршик зачепив за душу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Виктория - спасибо! Эта ТМ мне очень нравится, комплектация и схемы отличные, вот только был бы выбор между канвой и равномеркой, льном - было бы вообще супер!
      Віршик знайшла декілька років тому - і так він мені сподобався, що врізався в пам"ять:)

      Видалити
  9. замечательная работа получилась!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Мне самой очень нравится! Ну совсем я скромняга :):):)

      Видалити
  10. Чудесная работа и чудесная история! И просто шикарное решение с заменой аиды на лен! Пусть этот ангелочек охранянт сыночка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тася - спасибо! Я всегда аиду в наборах меняю если фон не весь зашивается. У меня уже приличная стопка канвы образовалась:)))
      И за пожелание - благодарна!

      Видалити
  11. Я повторю, наверное, слова, выше написанные, но пройти мимо я не могу. Дизайн очень нежный и душевный. И вышито с огромной любовью и нежностью - сразу видно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валечка, спасибо! И нежный и душевный - согласна :) Захожу в спальню и любуюсь. У меня в фаворитах каждая последняя работа, но этот малыш любим навсегда :))))))

      Видалити
  12. Hello Dear <3 Great post and your blog is wonderfull ! <3
    Maybe we can follow each otcher via GFC or facebook? http://kasjaa.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  13. Відповіді
    1. Юля, набор относительно старенький - ему больше 2-х лет точно! :):) :)

      Видалити
  14. I робота i оформлення -все до вподоби менi! Гарно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую! Я теж усім задоволена, і дизайном і оформленням. Усе склалося як бажалося :)

      Видалити
  15. така ніжна робота !!! теж вишиваю її, і отримую стільки позитивни емоцій! неймовірний сюжетик !

    ВідповістиВидалити