середу, 26 березня 2014 р.

А у нас сегодня Мелка, родила вчера щенят...

Ну не вчера, а неделю назад, так что у нас сегодня маленькая днюха - первая неделя косточки :)
Родились мальчик и девочка, оба рыжие, в папу. Девочка светле, а мальчик - шоколадный заяц, темный-темный.
Мамочка она конечно сумашедшая, кроме меня никого к детям не подпускает, и если подходит муж или сын, или не дай Боже Инесса!!!(ее мы боимся больше всего - а вдруг украдет) она так смешно подгребает детей  и накрывает собой. Позитив на ближайшее время обеспечен.
Имена уже придуманы, не окончательно конечно, но думаю вряд ли изменятся.
Мальчик - Astalante Чумацкий шлях, девочка - Astalante Червона рута.



Бусинки мои - люблю их  безмерно, уже просматривается характер каждого, мальчишка - спокойный, уравновешенный и ничего его не выводит из себя, бери его, пузиком вверх переворачивай, он только сопеть громче начинает. Девочка егоза и непоседа. Характеры правда и поменятся могут.
Моей Мелиссе имя было придумано еще до рождения - Муай тай. Когда ей было недельки три, звонит мне Таня, заводчик и говорит, слушай, давай имя поменяем, а то я боюсь ее так называть. На тот момент у нее было два помета, так вот Мелисса была самая маленькая, но самая  драчливая. Имя поменяли, а Мелисса сейчас самое нежное и дружелюбное существо на свете. Дружит даже с теми собаками которые ни с кем не дружат.
Всем вам желаю оставаться друзьями, беречь и ценить друг друга!!!

3 коментарі:

  1. Поздравляю, такие ми-ми-мишные малыши. Я вообще ни разу не собачница, я кошатница, но щенки просто прелесть)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа - спасибо! Сейчас уже и глазки открыли - такие интересные!
      А я всех люблю и собак и кошек. У нас во дворе - целая кошачья стая и все их кормят, сейчас солнышко выглянуло - я вышла и обомлела - лежбище котиков на клумбе!:):):)

      Видалити