четвер, 25 квітня 2013 р.

Пряжа и планы

"Здравствуйте, меня зовут Оксана и я шопоголик." - такими словами я начала, если бы ходила в группу анонимных шопоголиков. Это болезнь и она неизлечима, когда я это поняла, я успокоилась и сейчас продолжаю и усугубляю...Итак покупки текущей  недели:

Голубенький это Atto -  50% меринос, 25% ангора, 25% полиамид  280м в 100гр - по ощущениям похож на хлопок (даже поджигала), уже и модельку под него подобрала.
Корричневый  - Extrageelong 100% мериносовая шерсть  280м в 100г - буду комбинировать, так как его мало, всего 350 гр.
Hawk брусника - 50% шерсть, 30% шелк, 10% кашемир, 10% альпака, 350м в 100гр - моя любовь!
Ну а это на шальки, Ярновский лен на Andrea's Shawl от Kirsten Kapur, а шелк RESHAM 3PLY - еще не нашла ничего на такую красоту...

Немає коментарів:

Дописати коментар