пʼятницю, 28 лютого 2014 р.

Про Соню

Про Соню могу рассказывать очень долго - она любимица из семейства кошачих, что не удивительно - она у нас одна - умница, красавица, лизуха и пофигистка.



Забрала я ее с работы - приблудилась к нам кошка и через пару дней родила четверых котят - 3 мальчиков и девочку. Девочка и есть наша Соня. Соня была такой слабенькой, маленькой, я просто не могла оставить ее на улице. Думали что не вытянет, кормили сухой детской смесью(тогда я даже не думала что есть специальная, для выкармливания щенков и котят) - но глядя на нее сейчас даже не верится в это. Очень обидчивая, но не злопамятная.

Вышивка у меня была заморожена года на 2, куча вялотекущих процессов и никаких результатов в итоге. Увидела наборчик от Риолиса и не удержалась, так этот шкодник напомнил мне Соню, вышила в рекордный для моих нынешних темпов срок. В наборе шла шерсть - шить не понравилось, а вот результат порадовал. Надпись делать не стала, а все остальное без отсебятины.
Оформила в деревянный багет, очень красивый
Ну и во всей красе
Глазастые детальки
Ведь правда похожи?
А еще этой вышивкой я открыла новый 2014 вышивальный год и надеюсь он будет плодотворным!

Немає коментарів:

Дописати коментар